1. Описание персонажа.
Не пытайся лечить мои раны, пока не удостоверишься, что они есть.
День, когда родные и близкие превратились в кровожадных мертвецов, а сосед попытался отгрызть от тебя кусок, совершенно не реагируя на кусок арматуры, торчащий из груди, повлиял на каждого выжившего в своей собственной мере. Кто-то скатился к своим скрытым порокам, кто-то потерял человеческий облик, а кому-то удалось стать сильнее и выжить. Некоторые даже повели за собой людей.
Этот же, наверное, уже не мальчишка, а юноша, не стал лидером или каким-то жестоким монстром. Он превратился в животное, скатился к инстинктам. Беги, прячься, не задерживайся на одном месте дольше ночлега и пополнения провианта. Может поэтому ему удалось прожить таким образом достаточно времени, чтобы с грустью отметить, что способен убить мертвеца или уйти от небольшого стада, толпы, при помощи полусотни разных способов.
Он не гений, просто смекалист. Вырос в семье военного и медицинской сестры, из-за чего умеет за себя постоять и зализать незначительные раны. Но вот по английски, увы, практически не разговаривает, пусть за время скитаний научился читать и писать важные для выживания слова. "Вода", "Друг", "Мертвецы", "Еда", "Укрытие" и "Не подходи". Говорит, если говорит, хрипло и отрывисто, будто лает, с сильным, отвратительным немецким акцентом и практически не воспринимает человеческую речь. Одичавший, мальчишка с рюкзаком за спиной, спутниками которого всё это чертово время были исключительно собаки. Собаки, которых он успел вытащить из вольера, пока дверь хлипких пригородных ворот не вынесли трупы. Тогда он, кажется, и получил свой сдвиг по фазе.
Ему страшно. Он боится громких звуков, темноты и замкнутого пространства с одним выходом. Не любит резкие повороты, темные углы и высокую траву, кустарники или леса. Вечно прислушивается, всматривается и едва не принюхивается, но, как бы ни старался, в безопасности себя не ощущает. Просыпается не только от каких-то специфичных звуков, но даже от падения собственного одеяла на пол. Причем дергается, резко подскакивает и хватается за биту, в которая любовно названа "Гретта". Так звали его сестру, которой первой он разбил голову, ибо обратилась. Он боится звука собственных шагов, к своему убежищу, если раз в пару недель и возвращается, то делает такие крюки, что сбить с толку получится и "разумных" мертвецов, если бы они существовали. Оставаться там не любит. Скорее перевалочный пункт, где хранится то, что нельзя унести с собой или повесить на собак.
В бой вступает откровенно никогда. Бежит, уходит и путает свои следы. Если на сражается, то лишь тогда, когда загнан в угол. Живых и мертвых, кажется, отличить практически не способен. По крайней мере если к нему подкрасться, если за ним погнаться или дать как-то понять, что перед ним не грабить, пожиратель или ещё какой-то выродок, будет бежать. Загнанный в угол - атаковать.
Собак называет именами родителей, пусть их у него и больше двух, да и умирают те периодически. Он привязан к ним ровно настолько, чтобы жить в стае. Без колебаний пожертвует их жизнью ради своей, но, если имеет шанс, никогда никого не бросит в одиночестве. Он их не боится. Животные не болеют, животные чуют разлагающиеся трупы много раньше момента, когда его уши улавливают звук или глаза видят труп.
Мертвых называет "Пожиратели" и не испытывает к ним теплых чувств, пусть и негативными их в полной мере назвать сложно. Он испытывает страх. Животный страх, ибо человеческая сущность уже достаточно давно зашторилась от мира, проявляя себя лишь в смекалке, недоступной простому зверью.
Chaotic Neutral, ибо живет инстинктами.
2. Предполагаемая внешность.
Если честно, то без понятия.
Буду смотреть по молодым актерам и моделям, но предположительно будет шатен со светлыми глазами.
Если мне помогут, то буду просто счастлив.
3. Дополнительно.
В принципе, многое в заявке менябельно и исправлябельно. Перед вали лишь примерный концепт. Образ, который хотелось бы видеть в своем персонаже, но его отшельническая жизнь вполне могла закончится задолго до начала моей игры на форуме, ибо был подобран кем-то и когда-то.
4. Связь с Вами.
Жду тут~