TWD: Confrontation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TWD: Confrontation » Шансы выжить » #00. хочу выжить


#00. хочу выжить

Сообщений 301 страница 320 из 328

1

Хотите прийти к нам, но из акции никто не приглянулся? Имеете задумку на собственного персонажа, но боитесь не влиться в игру? Хотите сразу иметь человека, готового помочь Вам вписаться в коллектив и обеспечить вас игрой? Тогда Вы попали в нужное место. Все, что от Вас требуется - заполнить небольшой шаблон и ждать, когда ваша заявка получит отклик.

1. Описание персонажа.
характер, биография и все, что посчитаете нужным
2. Предполагаемая внешность.
.....
3. Дополнительно.
Здесь можете рассказать о том, чего хотите от игры, какие отношения стоят для вас в приоритете.  Может быть, Вам приглянулся кто - то из игроков и Вы хотели бы связать своего персонажа с ним. В общем, все, что пожелаете нужным.
4. Связь с Вами.
аська, скайп, контакт

Код:
[b]1. Описание персонажа.[/b]
[i]....[/i]
[b]2. Предполагаемая внешность.[/b]
[i].....[/i]
[b]3. Дополнительно.[/b]
[i].....[/i]
[b]4. Связь с Вами.[/b]
[i]аська, скайп, контакт[/i]

0

301

Joey Rise написал(а):

Посоветуемся с Мэг, и решим, кудав деваться. Чатсворта в локациях не нашел, или же не там смотрел.

сначала я подумала что за Мэг. типа йоу, я же тут, советуйся. но потом до меня дошло
да, я, как идиот, забыла его занести в локации, поэтому сорри. да и вы, в принципе, можете решить после принятия. пройтись по группам, у нас есть отдельные темы для групп, где есть описания

0

302

Maggie Rhee написал(а):

сначала я подумала что за Мэг. типа йоу, я же тут, советуйся. но потом до меня дошло
да, я, как идиот, забыла его занести в локации, поэтому сорри. да и вы, в принципе, можете решить после принятия. пройтись по группам, у нас есть отдельные темы для групп, где есть описания

можно тогда узнать хотя бы в нескольких словах об этой группе? Потому что идти не зная куда все так не хочется, поскольку нам с Джоуи нужно продумать много мелочей, которые так же будут связаны с группой, в которую мы пойдем. И да, Джо меня Мэг зовет, так что придется как-то привыкать наверное, чтоб не путаться хд )))

0

303

Mager написал(а):

можно тогда узнать хотя бы в нескольких словах об этой группе?

да, конечно, я же несообразительная ахах

Свернутый текст

Чатсворт - небольшой городок, входящий в округ Мюррей, штат Джорджия, США. Расположен к северу от Атланты на пересечении 76 и 411 шоссе. Примерная площадь 12 км2. К западу от него лежат гора Форт Маунтин и лесо-парковая зона Форт Маунтин Стэйт Парк. Чтобы добраться до них, необходимо пересечь речку Холли Крик, протянувшуюся вдоль западной границы города. На территории города также расположены несколько мелких искусственных озёр.
Входит в городскую агломерацию Далтона.
Удаленность округа Мюррей от крупных городов типа Атланты и Чаттануги сделали его подходящим местом для карантинной зоны, куда время от времени привозились съестные припасы и генераторы электричества. Однако, неизбежное всё же случилось, и город пал вместе с округом. Выжившие вынуждены были уйти в леса.Город был заброшен почти три года, пока год назад его границу не пересекли несколько человек, со временем облюбовавших это местечко. Было принято решение остаться здесь и укрепиться.
Под зданием городского совета (по совместительству окружного суда) обнаружился бункер, построенный во времена Холодной войны с СССР, с кое-какими запасами.
Когда численность населения стала потихоньку увеличиваться, в целях безопасности было принято решение всем вместе перебраться в здание пожарной части, так как та имеет надёжно закрывающиеся ворота и забор из сетки с колючей проволоки.
За прошедший год численность населения возросла с трёх до 20 человек.
Так как территория слишком большая для такого количества обитателей, город был разделён на зоны с соответствующей степенью защиты. Наиболее тщательно охраняются, конечно, внутренние границы, охватывающие территорию от жилой зоны в пожарной части до здания больницы (протяженностью примерно в 2 км).
Работы по укреплению города ведутся сразу в нескольких направлениях. За пределами внутреннего периметра спрятаны разнообразные ловушки для ходячих мертвецов и прочих незваных гостей.
Вход в часть только один, все запасные крепко заперты. На заднем дворе разбит небольшой огород. Рядом курятник (несушки) и крольчатник. Обязанности между жителями разделены, бездельников нет.
В планах переход на альтернативные источники питания, возведение стены вокруг внешних границ города, разведение живности. Выход за внутренние границы только для намеченных миссий.
Состав и занятость:
Leyla Rashid - молодая мать, обустройство внутри пожарной части, огород, живность
Mary - младенец, дочь Лэйлы, "сирена"
Emma Lawson - медик
Sarah Lawson - разнорабочий
Cassie Cage - разведка, поиски припасов, склад с оружием
Остальные НПС:
Джин Бранч (46) - водитель-дальнобойщик в прошлом - разнорабочий
Дон Глисон (39) - фермер
Эндрю (43) и Лора (37) Итон - семейная пара: Дрю - продавец в автосалоне в прошлом, Лора - учительница младших классов
Генри МакТавиш - мужчина, один из первых присоединившийся к общине Чатсворта и здорово помогающий
Питер - молодой мужчина, крепкий на вид, очень дружен с Гарри, любит стоять на вахте
Гарри - мужчина примерно одного возраста с Питером и его близкий друг, составляет компанию другу на вахте
Заккари "Зак" Ратовски (12) - мальчик еврейского происхождения, на момент игры температурит
Реджина (22) - молодая девушка, афроамериканка, помощница Эммы Лоусон в медицинском центре
Нужны:
электрики, слесари/сварщики, строители, учителя физики, пожарные, повара, военные, спасатели, водители, социологи (желательно не повторяться).
Из обязанностей по городу:
- обеспечение жителей едой;
- стирка, глажка, шитьё одежды;
- врачевание;
- ремонт мебели;
- огородничество и садоводство;
- животноводство;
- строительство стены и укрепление домов;
- проверка, установка и очистка ловушек;
- установка и обеспечение работы альтернативных источников питания;
- охрана периметра;
- вылазки за пределы города с целью патрулирования дальних границ на предмет появления большого стада ходячих;
- вылазки с целью вербовки новых жителей;
- вылазки с целью сбора медикаментов и других припасов

0

304

Maggie Rhee написал(а):

да, конечно, я же несообразительная ахах

я так понимаю, группа достаточно мирная и дружная? ) а с кем-то из групп пересекаются? конфликты какие-то есть на момент игры? ))

0

305

Mager написал(а):

а с кем-то из групп пересекаются? конфликты какие-то есть на момент игры? ))

мы как раз сыграли в нападение другой группы на нас, у нас типа массовые потери и всякое такое
из "живых" групп ни с кем не пересекались, не знаю почему оО хах
а группа дружная, да

0

306

Maggie Rhee написал(а):

начала я подумала что за Мэг. типа йоу, я же тут, советуйся. но потом до меня дошло

Я все равно Магьер чаще называю Эдди или Рапунцель. А если оторжрется в вашем лагере, то будет пончиком ХД Так что, путанницы возникать часто не должно. Так, определились) Как мы могли оказаться в группе? Нас нашли, мв нашлись?

Отредактировано Joey Rise (2017-03-12 20:00:39)

+1

307

Maggie Rhee написал(а):

мы как раз сыграли в нападение другой группы на нас, у нас типа массовые потери и всякое такое
из "живых" групп ни с кем не пересекались, не знаю почему оО хах
а группа дружная, да

так и думал. В общем, идем)

0

308

1. Описание персонажа.

Кратко о характере:

Спокойная, рассудительная, упрямая, мнительная, злопамятная, но при этом крайне наивная.
Совершенно не умеет сближаться с людьми, потому как предпочитает молчать и слушать. Она боится выглядеть глупой в разговоре даже с очень близким человеком. Она не признает этого, но мнение окружающих важно для нее, хоть она всеми силами пытается думать и действовать так, как именно она считает нужным. Из-за необычных вкусов и жизненных правил многие считают ее странной, ее невозможно понять, так как с ней тяжело разговаривать. Родным - из-за оборонительной стены, так рьяно оберегаемой, знакомым - из-за пугающей молчаливости. Эта двойственность характера заставляет девушку каждый раз ненавидеть себя и раскаиваться за свою нелюдимость и отрешенность, ведь на самом деле она хочет идти с окружающими на контакт, а не делать из себя изгоя, но каждый раз она вновь и вновь отталкивает всех от себя.
Хоть девушка тихоня и скромница, она ненавидит показывать другим свою слабость, рассказывать о проблемах и переживаниях. Она не из тех, кто запросто выложит тебе всё, что тревожит душу. Она ненавидит лукавых и сплетников, безрассудных и рубящих сплеча.
Предпочитает выступать в роли помощника или советника, так как считает, что может мыслить рационально, трезво оценивая ситуацию. Она всегда верит в то, что сможет решить любую проблему, не перешагнув ни через одно правило морали, добиться цели и остаться с чистой совестью.
Жизнь сейчас — это не что иное, как война. С мертвецами, людьми, смертью, с самим собой. А война - штука непредсказуемая, невозможно быть уверенной в том, что ты будешь жива следующим утром. По ночам душит страх пустоты и смерти. Забвение страшит больше мучений и боли. Невозможно желать умереть предателем и трусом, поэтому каждая новая схватка с людьми или мертвецами - это борьба со страхом. Страхом сгинуть в лучах позора. И остается делать одно, кажется, самое верное - рисковать и геройствовать, и надеяться на то, что тебя минует пуля или слюнявый рот гниющего обжоры.

Никогда не умела нормально описывать характер, но этот набросок - то, каким я вижу персонажа. Биографию хотела бы подстроить под того, кто откликнется. Особой задумки у меня нет, поэтому приму любой вариант.
2. Предполагаемая внешность.
Софи Тернер / Джессика Браун-Финдли
3. Дополнительно.
Ищу наставника. Хотела бы найти кого-то, кто мог приютить моего персонажа, когда начался апокалипсис, кто мог научить хитростям выживания. Чужой человек, отец, брат. Но хотела бы предупредить, что не вижу себя всемогущей машиной для убийств или холодной стервой, потерявшей веру в искренность и счастливое будущее, скорее просто обыкновенной девушкой, пытающейся в диких условиях жить как можно правильнее, хорошо подготовленной к различным виражам судьбы.
Ну и канешн, как без всякого рода тяжелых потрясений. Всегда хотела отыграть какой-нибудь кошмар, может, могла бы быть в заложниках или нарваться на группу трэшеров, для которых цель оправдывает средства.
Но это всё как получится. Ибо я впервые хочу попробовать себя на подобной ролевой, да и сериал только начала смотреть (пока 2 сезон, но я двигаюсь семимильными шагами С: ). Не хотела бы приходить одиночкой, это всегда крайне печально, поэтому буду рада, если кого-то заинтересую. Изучу все подробности сюжета и попытаюсь придумать нечто любопытное)

4. Связь с Вами.
пока здесь, пожалуй. позже, само собой, вручу связь.

0

309

АМЕЛИЯ, Доброго времени суток, я бы хотела с вами пообщаться о роли, но тет-а-тет) Возможно ли такое?

0

310

Sarah Gadoth
Здравствуйте! Конечно, сейчас тогда быстро зарегистрируюсь и постучусь к Вам, также скину страницу вк на всякий случай. Надеюсь, эта связь Вас устроит, с асей и скайпом не дружу, к сожалению.

0

311

1. Описание персонажа.
Але родилась в Атланте, в среднестатистической семье. Ее отец был юристом, а мать учителем. Никто и подумать не мог, что у таких законопослушных и порядочных людей появится абсолютно неуправляемая и взбалмошная дочь. Але с детства была бунтаркой и немного пацанкой, всегда нарушала какие-либо рамки и правила, чем очень гордилась, но тем самым доставляла своим родителям много хлопот. Большинство своего времени девчонка проводила на улице в компании таких же авантюристов, как она сама. В школе училась "на отвали", лишь бы поставили оценку и ладно. Хоть Але и была развитой и неплохо мыслила, ей было скучно и неинтересно в школе. В 16 лет она связалась с сомнительной компанией, где и познакомилась со своим первым и последним парнем. Именно с ним она познала секс, марихуану и красочные, незабываемые приходы. Сначала это было легкой шалостью, но вскоре Алехандра плотно подсела на травку и потеряла связь с реальностью. Как бы родители ни пытались, они не могли образумить дочь и достучаться до ее влюбленного, помутненного рассудка, а вскоре девушка собрала вещи и просто уехала из дома с принцем своей мечты в далекие дали. Поселились они в богом забытой хате у одного своего товарища. Товарищ был просто замечателен - настоящий плантатор. И выращивал он не какую-нибудь морковку или клубничку, а ту самую злосчастную коноплю, из-за которой потом Але и ее возлюбленный вляпались в настоящую задницу. Милой семейке удалось побарыжить несколько лет, пока однажды некие неприятели не настучали в полицию. Так и повязали троицу разом и уволокли в участок. Что произошло на самом деле, Але удалось разобрать не сразу и с тяжелым трудом. В голове били набаты после жуткой попойки, и кое-как придя в себя, девушка обнаружила себя в участке за решеткой. Рядом с ней валялись ее дружки, еще не подозревающие о той заднице, в которую они все вместе вляпались. Только потом они поняли и узнали, что им грозит. А грозил всем троим неплохой срок за распространение и употребление наркоты. Правда, осознать всю тщетность бытия они так и не успели. Где-то за окном поднялся шум, гам, где-то вдалеке что-то взорвалось. Участок охватила суета и беспорядок, одни за другими отряды полицейских покидали участок и уезжали прочь на своих крутых тачках. Воздух наполнился звуками сирен и криков. Сотни людей бежали прочь, спасаясь от невидимого врага. Троица наблюдала за всем, прильнув к решетке узкого окна. Где-то слышались выстрелы, где-то взрывы, вопли, а запах наполнился гарью. Ребята запаниковали, но вот незадача - они оказались запертыми в клетке без возможности выйти наружу. Дежурный коп, который распоряжался ключами, игнорировал все просьбы выпустить их, так как сам еще не понимал, что случилось. В участок ворвались несколько полицейских, таща на себе раненого товарища. Огромная рваная рана на его горле уже говорила о том, что бедняга не выкарабкается. Жуткие крики и стоны заполнили участок, отражаясь эхом в холодных стенах. Но вскоре все затихло. На какое-то время. Новая волна криков заставила прильнуть ребят к решетке и оцепенеть: мертвый коп поднялся на ноги и завалил одного из служащих. Безумная паника началась в здании, грохот, крики, что-то постоянно падало. Люди орали во всю глотку, пытаясь справиться с безумством, охватившим участок. Что-то покатилось по полу и раздался взрыв. Граната, случайно выпавшая у одного из полицейских оглушила ребят и на какое-то время они потеряли сознание. Пришли в себя они ранним утром. На улице была мертвая тишина, в воздухе витал белый дым. Надо было выбираться, но справиться с замком и решеткой было невозможно. Постучав по решетке и покричав, ребята уже было потеряли надежду на спасение, как вдруг в коридоре послышались шаркающие шаги. Они приближались медленно, но целенаправленно. То, что остановилось перед решеткой, заставило ребят отпрянуть и упасть на пол. Это уже был не дежурный, это был даже не человек - это было обезображенное животное, рычащее, с черной раной на горле и с залитой кровью рубашкой. Придя в себя и справившись с паникой, веселой компании удалось стащить с пояса мертвеца ключи и отворить решетку. Уронив шатающееся тело на пол, они пулей выскочили из здания и побежали, куда глядели глаза.
Позже они прибились к какой-то компании, но Але удалось пробыть там недолго: ночью в лагере кто-то умер и все началось заново. В результате этого происшествия она потеряла своих напарников и бежала прочь. С тех пор она скиталась где попало, прибиваясь то к одной группе, то к другой. В одной из групп очень сблизилась с одной девушкой, но пробыли они вместе недолго. В итоге очередного чрезвычайного происшествия она снова осталась одна.

Что можно сказать о характере Алехандры? На ум приходит только одно слово - оторва. Наглая, смелая, дерзкая и самолюбивая. Всегда мыслит эгоистично, любит потакать своим слабостям. Недоверчива, но хорошо разбирается в людях и знает, кому можно доверять, а с кем лучше не связываться. Довольно грубая и не лезет за словом в карман, но умеет подлизаться, если ей что-нибудь нужно. Довольно прямолинейна и обычно высказывает все, что думает в лицо, однако, если ей что-нибудь необходимо, она будет идти к этому методично, осторожными, чуткими шагами. Любит все необычное, редкое. В душе добрячка, но понимает, что в этом жестоком мире уже точно нет места порядочности. Часто крутит самодельные косячки, так как не может отделаться от зависимости. "Я так расслабляюсь" - обычно отвечает Алехандра, вот только в таком состоянии она обычно пребывает в самый ненужный момент.       

2. Предполагаемая внешность.
Anna Speckhart
3. Дополнительно.
Я хочу немного поскитаться, потом обзавестись подругой, с которой, возможно, у нас будут очень близкие отношения. Познакомиться с ней можно было бы в какой-то передряге, ну а после - масса всяких приключений и треша. В итоге мы могли бы прибиться к какой-нибудь большой группе.
4. Связь с Вами.
аська 582728918

0

312

Ну что, никому не нужна боевая подруга?

0

313

ALEJANDRA, возможно, потенциальным игрокам не за что зацепиться. Кроме того, что девушка сбежала со своим парнем ради травки, мы ничего не знаем. Полезных навыков, как таковых, нет или не указано. Неизвестно, что ждать от вас)

+1

314

Присоединюсь к Дэрилу.Большинство игроков здесь приверженцы сюжетно-квестовой игры, и хотели бы знать, чем ваш персонаж может быть полезен группе или отдельному человеку.

0

315

Ладно, я чуть позже напишу анкету и кое-что подкорректирую. В общем, скоро буду))

0

316

1. Описание персонажа.
До зомби-апокалипсиса занимался разработкой бактериологического оружия (все докторские степени при нём, несмотря на возраст около 30-32 лет; этакий классический "юный гений" со слабыми социальными навыками и, возможно, аутичный, что тоже накладывает значительный отпечаток), однако незадолго до собственно ЗА стал жертвой закона "Не спрашивай, не говори" и был с позором изгнан из рядов славной армии США, потеряв при этом все возможности следить за жизнью и развитием собственного детища, а также доступ к секретной информации, что было весьма актуально, когда по улицам вдруг начали бродить зомби.
По специальности бактериолог, вынужденно освоил специализацию фельдшера в соответствующих "полевых" условиях. Полезен, если надо срочно делать вакцины, пока не жахнул брюшной тиф или что похуже, и умеет особенно хорошо идентифицировать и лечить инфекционные заболевания.
До невыносимости пацифист, отказывающийся убивать людей. Предположительно почти сразу прибился к крупной группе и занял уютную социальную нишу. Несмотря на все опасности, весьма стремится выходить за пределы социума и любит "вылазки" - а иногда без его участия никак, если предстоит отправиться на поиски необходимых оборудования, реагентов (которых может не оказаться и которые надо искать) и так далее.
Скорее всего, отчаянно врёт про свою занятость до ЗА, если спрашивают. Возможно, уже страдал из-за чужих подозрений в том, что "правительство США разработало вирус, который превращает людей в зомби, а ты работал на правительство, а значит, причастен по умолчанию".

2. Предполагаемая внешность.
Мэттью Грей Габлер, наверное.

3. Дополнительно.
Мне очень нравится играть драмы в духе "человек всегда остаётся человеком и даже во время зомби-апокалипсиса пойдёт с войной на Александрию устроит войны/найдёт угнетённый класс/будет отравлять всем жизнь, даже несмотря на то, что вокруг, в общем-то, куча пустого пространства и можно избежать бессмысленного кровопролития", и я жизнь готов отдать за возможность красиво развернуть подобный сюжет.
И, конечно, куда без разработки биологического оружия во время ЗА.
В целом, открыт для любых предложений.

4. Связь с Вами.
Жду здесь

0

317

АЛЛИГАТОР персонаж довольно интересный. Я конечно не админ, но пару строк черкну от себя.
Проблема в том, что каких либо известных лабораторий с учеными мужами по канону "Ходячих мертвецов" известно не было. Но раз перс не каноничный, то допустим, что все же где то могли уцелеть подобные представители хомо сапиенс. Но учитывая, то ,что все ученые (умные люди, и просто "ботаники") немного не из мира сего, у них проблемы с социальной адаптацией, зачастую они очень пацифичны и т.д и т.п. , то вопрос о их выживании в ОЧЕНЬ агрессивной среде (угрозу представляют не только зараженные, но и человеческие индивиды) вызывает массу споров.
Мне почему то Ваш персонаж видеться эдаким Шелдоном Купером из "Теории Большого Взрыва" с поправкой на вселенную. Скажем, он более комичным, нежели драматичным, но в принципе с таким объемом знаний и медицинских умений, он и сам может "нагнуть" любого персонажа (к примеру моего). Так что ядумаю, стоит попробовать поиграть и адаптироваться! Желаю удачи и творческих успехов!

0

318

АЛЛИГАТОР,

а я бы забрала к нам в группу милашку доктора Спенсера Рида. Нам как раз бы пригодился такой персонаж, который стал бы противопоставлять свои догмы о человечестве в нашей становящейся на глазах всё более агрессивной группе.

аллигатор написал(а):

Предположительно почти сразу прибился к крупной группе и занял уютную социальную нишу

Вот с этим только проблематично, поскольку наша группа совсем не крупная и создана относительно недавно. Но думаю, здесь мы сможем что-нибудь придумать.

0

319

Sarah Lawson
Ура, не я один смотрел этот замечательный сериал!)

Sarah Lawson написал(а):

Вот с этим только проблематично, поскольку наша группа совсем не крупная и создана относительно недавно. Но думаю, здесь мы сможем что-нибудь придумать.

На мой взгляд, эту проблему с выживанием можно попытаться решить при помощи оголтелого стелса на протяжении длительного времени. В каком году возникла Ваша группа? Сколько в ней ещё человек? В конце концов, понятие "крупный" весьма растяжимое. Больше двух человек - и ладно, можно выжить х)

0

320

аллигатор написал(а):

Ура, не я один смотрел этот замечательный сериал!)

Как можно! Это же один из моих любимых... Ладно, не будем отвлекаться =)

аллигатор написал(а):

В каком году возникла Ваша группа? Сколько в ней ещё человек?

Наша группа, точнее община возникла год назад. В ней было около 30 человек (плюс минус), но в данный момент мы подсчитываем потери, поскольку только-только отбились от нападения мародёров. Так что сейчас точное количество сказать не смогу.

В общем, я с удовольствием бы забрала к себе! Если интересно, регистрируйтесь и в лс всё обсудим =)

Отредактировано Sarah Lawson (2017-05-15 18:41:21)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » TWD: Confrontation » Шансы выжить » #00. хочу выжить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно